В последние годы, когда быстрое развитие экономики Китая также значительно улучшается, а различные отрасли постепенно развиваются и расширяются. Автомобиль, как средство транспорта, играет все более важную роль в жизни людей, спрос на автомобили также увеличивается, что способствует развитию развития автомобильной промышленности Китая.
Автомобильная штамповка умирает как более важная часть области автомобильного производства, а разработка автомобильной промышленной отрасли имеет неотъемлемые отношения. Пептинг формы, применяемые при изготовлении автомобильных деталей, может эффективно повысить эффективность автомобильного производства, и целевые решения некоторых проблем, существующих в традиционной технологии производства плесени, могут еще больше повысить эффективность производства и повысить качество продукции.
Технология проектирования формы автомобиля
Дизайнерские идеи
Конструкция плесени разделена на три части: проектирование процесса штамповки, конструкция поверхности плесени и конструктивную конструкцию. На различных этапах конструкции плесени проект процесса штамповки плесени должен основываться на требованиях к рисованию продуктов, чтобы соответствовать характеристикам качества продукции предпосылки, мы должны рассмотреть возможность минимизации стоимости плесени, затрат на материалы, сократить производственный цикл. И мы должны рассмотреть машиностроение формы, но также рассмотреть работу автоматизированного производства плесени. Например, дизайн разрыва между вогнутой и выпуклой плесень Создайте большое количество задач поверхностного продукта и задач точности (рис. 1). Следующие идеи можно упомянуть в дизайне.
(1) Проанализируйте контрольный автомобиль.
(1) Процентные образцы автомобилей для анализа, проверьте следы деталей, чтобы определить процесс изготовления, такие как следы деталей, появлялись в следов растяжения, следы обрезки, флангирующие следы и так далее.
② В сочетании с собственными условиями процесса, разумной корректировкой программы процесса.
(2) Исследование аналогичных частей.
① Понять продукты одной и той же серии моделей, чтобы понять, какие проблемы существуют в процессе разработки этой части.
② Найдите справочную часть и соберите информацию об этом. Проверьте план процесса, формы номера продукта, литые детали процесса и готовые детали.
«Отчет о отчете отладки плесени, листом записи о модификации плесени, производственном отчете и другой соответствующей информации, связанной с частью с начала конструкции плесени до окончательной доставки плесени.
④ Понять реальную производственную ситуацию.
● Что такое формируемость? Каковы трудности в формировании (какие детали хороши, а какие детали плохие)?
● Понять график производства, количество процессов и детали, которые склонны к шейку.
● Как перенести коробки и как разместить детали на коробки.
● Понять параметры оборудования.
● Оценка обработанного материала.
Процесс проектирования
Что касается процесса проектирования автомобильной маркировки формы, дизайнеры должны обратить внимание на следующие пункты.
(1) Повышение уровня использования материалов: для высокодолувого автомобильного производства улучшить скорость использования материала, является одной из наиболее важных работ по проектированию процесса плесени. Пока уровень использования материалов для улучшения нескольких процентных пунктов, вы можете сэкономить большое количество затрат на материалы, снижение затрат на автомобиль играет огромную роль.
(2) Уменьшите процесс штамповки: Тенденция конструкции пресс -формы - это слияние деталей, симметричные кусочки левой и правой формы (например, входная дверь, задняя дверь и т. Д.), Внутри и снаружи плесени (например, передняя капюшона Внутри и снаружи плата), верхняя и нижняя плита (такая как крышка для багажного отсека вверх и вниз) и т. Д., Оригинальные или даже больше кусочков кусочка оригинального, различные кусочки Сочетание набора форм, форм все больше и больше, количество отдельного куска процесса значительно уменьшает количество целых форм автомобилей, которое меньше и меньше, что играет ключевую роль в снижении стоимости штамповки.
(3) Автоматизация штамповки. Чтобы адаптироваться к полной автоматизации линии штамповки, плесень следует считать роботизированной нагрузкой и разгрузкой, автоматическое выделение отходов, обычно используются пневматические автоматические датчики устройства и так далее.
(4) Использование компьютеров для моделирования и анализа, фокусируясь на производственном процессе предыдущих моделей проблем. Получите требования к точности размеров для деталей с отношениями со спариванием в детали. Для простых деталей отскока (такие как внутренняя пластина алюминиевой двери, крыла, продольная луча и т. Д.) времени отладки плесени и уменьшить риск повторного открытия лома плесени. В качестве примера приобретите компенсацию Flanging Rebick. Общий θ = 3 °.
Автомобильная маркировка технологии производства плесени
В настоящее время наиболее часто используемые ключевые технологии в автомобильной промышленности автомобильной маркировки в Китае включают технологию анализа штампов CAE и технологию обработки и технологию обработки программ с ЧПУ.
Масштабное производство плесени в Китае обычно применяет технологию обработки штамповки CAE для проведения моделирования анализа формирования штампов деталей, эта технология имеет довольно высокую ценность и часто использует эту технологию для анализа всех видов проблем во время формирования чарперов вокруг вокруг. Часы, которые могут эффективно снизить проблемы с плесенью более поздней поверхности и проблемы с точностью. Эта технология используется в сочетании с фактическими производственными условиями автомобильной промышленности Китая. Например: быстрое введение новых моделей, что приводит к серьезной нехватке цикла разработки плесени, что приводит к техническим трудностям и серьезным проблемам для отрасли автомобильной плесени, в то время как проект и производственный цикл формы также выдвигают более высокие требования. Благодаря внедрению технологии анализа SE, дизайн плесени может быть быстро обновлена. Использование технологии анализа SE для анализа формируемости новых модельных частей с разных точек зрения и уровней, чтобы сократить более позднее время отладки плесени, что значительно сокращает цикл развития плесени и повышает эффективность разработки формы штамповки.
Высокая технология обработки программирования с ЧПУ формы в основном воплощена в таких аспектах, как: повышение точности обработки поверхности плесени, улучшение степени обработки на месте и реализация тонкой конструкции поверхности плесени. Высокая обработка в дополнение к точности и управлению инструментами, в основном благодаря улучшению технологии программирования для достижения. Благодаря высокой обработке обработки, точность формы достигает цели меньшего количества зажима лица плесени, а также значительно сокращает время отладки плесени и сокращает цикл развития плесени.
Стратегия обслуживания автомобильной штамповки.
Стратегия ремонта чиппинг -края
Чиппинг - это своего рода неисправность, которую часто сталкиваются при ремонте штамповок, и это также важная точка обслуживания при ремонте штамповок. Есть много причин для его запуска, но какая бы причина окажет неблагоприятное влияние на качество и производительность плесени и деталей. Когда степень скопления очень мала, вы можете напрямую использовать ручную шлифовальную машину для ручной сварки и обработки шлифования, когда степень скопления очень большая, необходимо заменить новую вставку. Умирайте сварку, но также выбирайте соответствующий сварку для плесени, как правило, с помощью сварочного стержня непосредственно для сварки.
Стратегия ремонта заусенца
В производстве штамповки, из -за плохого разрешения между краем, легко обрабатывать части краевого заусенца слишком велики, а другие проблемы с качеством. Крайный разрыв плохой, соответственно, в зависимости от размера каждого типа ширины зазора плесени и другими факторами, чтобы внести некоторые соответствующие корректировки, чтобы попытаться обеспечить разумный внутренний зазор каждой плесени.
Стратегия фланга плохого обслуживания
В процессе фланга с штамповками для фланга, из -за плохих фланговых очистков, легко вызывает флангарные поверхностные волны, морщины, но также вызывает точность размерных на переборок, влияя на точность сборки автомобиля. Для плохих фланговых разрывов следует проверить разрыв между вогнутыми и выпуклыми формами, должно быть прояснено местоположение проблемы, а затем промежуток следует отрегулировать, чтобы быть разумным и даже с помощью исследования плесени.
Стратегия ремонта трещин
При производстве штамповки, частичности, является серьезной проблемой качества, которая влияет на производительность транспортных средств и безопасность и следует избегать. Проблемы с растрескиванием, можно отрегулировать путем регулировки ребра на растяжение матрицы, блока баланса, уменьшить силу обжима и другие средства управления притоком листового материала, если шероховатость поверхности плесени недостаточно, чтобы вызвать растрескивание деталей, плесень может быть отполирована до уменьшить сопротивление притока материала, чтобы устранить дефект растрескивания.
Стратегия технического обслуживания морщин
При производстве штамповки частично -морщинистые изделия также являются серьезной проблемой качества, особенно внешней поверхности внешнего покрытия, которая серьезно влияет на качество появления транспортного средства и следует избегать. Когда возникает проблема с морщин, приток листового материала можно контролировать, регулируя рисунок ребра плесени, уравновешивая блок, увеличивая силу обжима и другие средства для повышения сопротивления притока материала, чтобы устранить плохое морщин.