В современном промышленном производстве технология формирования металлов играет жизненно важную роль, которая включает в себя работу из листового металла, обработку металлов и многие другие аспекты. Особенно процесс штамповки металлов, его высокая эффективность и точность высоко уважаются в производственной отрасли. Все это неотделимо от тщательного проектирования и изготовления штамповочных штампов, особенно применения прогрессивной штамповки, что делает резко повышать уровень непрерывности и автоматизации металлического литья. В такой технологической области важность механического дизайна является самоочевидной. Это связано не только с точностью и долговечностью штамповки, но также напрямую влияет на качество и производительность конечного продукта. Следовательно, инновации и оптимизация механического дизайна играют решающую роль в улучшении общего уровня формирования металла, изготовления листового металла и штамповки металла.
Говорят, что механизм является плоским, если все участники, составляющие его, перемещаются в одной и той же самолете или в самолетах, параллельных друг с другом. Механизм - это система членов с определенными движениями, составляющими элементами которых являются члены и движущиеся части. Все члены плоскости движения параллельны друг другу, механизм также известен как плоский механизм, иначе известный как пространственный механизм.
1, член
Член является механизмом относительно тела движения друг друга. Компонент может быть отдельно изготовленными деталями, такими как соединительные шатуны; Также может быть составлено из ряда частей, связанных с композицией комбинации.
2, Движение Вице
Учреждения должны быть определены между относительным движением компонентов, поэтому соединение компонентов должно быть прямым контактом между двумя компонентами, но и для создания определенного относительного движения, этот прямой контакт с действиями соединения известен как Движение порока. Свигающая и внутренняя и внешняя кольцевая гоночная трасса, промежуточная профиль зуба, слайдер и гид), поддерживается в прямом контакте и может привести к определенному относительному движению, таким образом, составляют пороку движения.
3, Эскиз движения плоскости механизма
Инжиниринг обычно не учитывает форму компонентов, размер поперечного сечения и фактическую структуру движения вице- и в соответствии с определенной доли относительного положения движения вице -президента и относительного положения их относительного движения графических отношений, что указывает на относительное движение агентства между компонентами относительного движения отношений между Простая графика, известная как диаграмма движения агентства. Механизм наброски движения Для поддержания характеристик движения фактического механизма он кратко выражает движение фактического механизма.
Шаги для рисования кинематического наброска механизма плоскости:
Проанализировать структуру и движение механизма, чтобы найти активные части, части последователя и рамки, чтобы определить взаимосвязь между движением; определить количество компонентов в механизме, а также тип и количество вице -движения; Выберите плоскость просмотра; Выберите соответствующую шкалу, нарисуйте эскиз механизма движения;
4 、 Шарнир с четырьмя баровыми механизмом
Механизм с четырьмя барами, в котором все четыре члена связаны вместе вращающимися порок, называется шарнирным механизмом с четырьмя барами. Это самая основная форма механизма с четырьмя барами, другие формы механизма с четырьмя барами могут рассматриваться как эволюция его основы.
Шарнированный механизм с четырьмя барами, в соответствии с различными формами движения стержня, можно разделить на механизм коленчатого реккера, механизм с двойным контролем и механизм двойного рокера три основных формы.
5, эволюция шарнирного механизма с четырьмя барами
Через инверсию механизма соединительного стержня измените относительную длину стержня или измените форму подметодов движения, развивавшиеся из шарнирного механизма четырехстороннего, типичным примером является механизм коленчатого реклера, превращенного в кривошип. ползунок механизм.
Механизм ползунка Crank - это кривошип и слайдер, чтобы реализовать вращение и движение взаимного преобразования механизма плоской связи, также известного как механизм сцепления с кривошитым механизмом.
Механизм Crank-Slider с рамой представляет собой мобильный вице-член для ползунка через вращение VICE A, B Link Crank Crank и член Slider для соединительного шатуна.
Применение и функция: коленчатый вал в двигателе внутреннего сгорания - это кривошип, соединяющий шаг - это шатун, а поршень - слайдер. Роль давления, создаваемого сгоранием линейного движения поршня, преобразуется в роторное движение, двигатель поворачивается.
Воздушный компрессор: коленчатый вал для коленчатого шатуна, шатуна для шатуна, поршень для ползунка, роль которого состоит в том, чтобы преобразовать вращательное движение в линейное движение, сжатый воздух.